Мониторинг качества образования


Уважаемые родители! На условиях анонимности, с целью изучения качества образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях города Докучаевска, просим вас принять участие в анкетировании. Вам необходимо перейти по указанной ссылке и ответить на предложенные вопросы. Благодарим за сотрудничество! 

https://docs.google.com/forms/d/1dQF5lpMofzDSLyRJupBv..




Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ.monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.


Целью мониторинга в школе является обеспечение эффективного отражения состояния образования, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития. В нашей школе задачами мониторинга являются следующие:
  • разработка технологии отбора видов запросов к системе образования в школе и методик сбора информации;
  • сбор информации;
  • разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;
  • обработка, корректировка и ввод информации в базы данных;
  • осуществление первичного анализа информации, классификация информационных массивов;
  • выявление основных тенденций развития системы образования в школе;
  • создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов;
  • совершенствование технологии мониторинга системы образования в школе;
  • выделение наиболее типичных признаков успеха или неуспеха организационно-управленческой деятельности.
Итак, планирование в управленческой деятельности начинает приобретать стратегический характер. Наряду с традиционными формами планов все чаще появляются целевые программы развития школы. Для каждой школы показатели качества образования всегда специфичны, они отражают требования соответствующие модели выпускника, которые определяют цели, задачи, содержание образование в данной школе, ее кадровый потенциал, научно-методическое обеспечение и условия образования. Кроме программ, направленных на системные преобразования, существуют целевые программы по отдельным проблемам. 



Приказ МОН ДНР от 5.11.2015 года№ 765  " Об утверждении Положения о мониторинге качества образования в образовательных организациях общего образования Донецкой Народной Республики"



Мониторинг, который проводился среди педагогов 













Мониторинг качества знаний по русскому языку  5, 8, 10 класс

 Май 2017

Октябрь 2017

Декабрь 2017

Образовательная акция "Донецкий диктант" 2017

Мониторинг качества знаний по математике в 2017-2018 учебном году

6,9,11 классы

Комментариев нет:

Отправить комментарий