Уважаемые родители! На условиях анонимности, с целью изучения качества образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях города Докучаевска, просим вас принять участие в анкетировании. Вам необходимо перейти по указанной ссылке и ответить на предложенные вопросы. Благодарим за сотрудничество!
https://docs.google.com/forms/d/1dQF5lpMofzDSLyRJupBv..
Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ.monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.
Целью мониторинга в школе является обеспечение эффективного отражения состояния образования, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза её обеспечения и развития. В нашей школе задачами мониторинга являются следующие:
- разработка технологии отбора видов запросов к системе образования в школе и методик сбора информации;
- сбор информации;
- разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;
- обработка, корректировка и ввод информации в базы данных;
- осуществление первичного анализа информации, классификация информационных массивов;
- выявление основных тенденций развития системы образования в школе;
- создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов;
- совершенствование технологии мониторинга системы образования в школе;
- выделение наиболее типичных признаков успеха или неуспеха организационно-управленческой деятельности.
Итак, планирование в управленческой деятельности начинает приобретать стратегический характер. Наряду с традиционными формами планов все чаще появляются целевые программы развития школы. Для каждой школы показатели качества образования всегда специфичны, они отражают требования соответствующие модели выпускника, которые определяют цели, задачи, содержание образование в данной школе, ее кадровый потенциал, научно-методическое обеспечение и условия образования. Кроме программ, направленных на системные преобразования, существуют целевые программы по отдельным проблемам.
Мониторинг, который проводился среди педагогов
Мониторинг уровня выполнения образовательных программ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура" в 2017-2018 уч.г.
Мониторинговые исследования состояния выполнения образовательной программы по математике, информатике и ИКТ согласно составленного календарно-тематического планирования в 2016-2017 учебном году
Мониторинг качества знаний по русскому языку 5, 8, 10 класс
Образовательная акция "Донецкий диктант" 2017
Мониторинг качества знаний по математике в 2017-2018 учебном году
6,9,11 классы
Комментариев нет:
Отправить комментарий